РЕСО-Гарантия застраховала жизнь и здоровье сотрудников ПАО «МегаФон»
Корпоративный договор ДМС и страхования от несчастных случаев заключен на два года.
Более 20 тысяч сотрудников крупнейшей российской телекоммуникационной компании с 1 января 2023 года обеспечены полисами личной защиты и добровольного медицинского страхования.
РЕСО-Гарантия получила право оказывать страховые услуги в большинстве регионов страны – теперь сотрудники МегаФона застрахованы по ДМС и от несчастного случая на производстве.
РЕСО-Гарантия предоставила МегаФону полный перечень медицинских услуг, в том числе вызов скорой помощи, амбулаторно-поликлиническое обслуживание, экстренную и плановую госпитализацию в стационар, стоматологическую помощь, доступны также опции «Телемедицина» и психологическая поддержка. В качестве бонусной услуги включено страхование выезжающих за рубеж.
«МегаФон – высокотехнологичная компания, запрос на digital-сопровождение по ДМС был одним из ключевых. Поэтому в договор включены такие опции, как web-интерфейс и HR-портал, которые значительно облегчат клиенту администрирование договора. Помимо технологичных возможностей принятию решения о заключении контракта с РЕСО-Гарантия помог широкий региональный охват по клиникам и филиалам компании. Наш полис ДМС универсален, помощью по нему можно воспользоваться во всех регионах. Свою роль сыграл предложенный объем услуг, и другие показатели РЕСО-Гарантия, подтверждающие надежность компании», – рассказывает заместитель начальника дирекции «ВИП-Страхование», директор агентства по работе с ключевыми клиентами РЕСО-Гарантия Дмитрий Даев.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной и фиксированной связи, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, поставщик инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.